среда, 20 июля 2016 г.

Криомассаж кожи лица я сделала в МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ ЕВРОКОСМЕТИКС (EUROCOSMETICS) В Г.КИЕВ. МОИ ОТЗЫВЫ

Отдыхая за границей, проводя спа-процедуры, я как-то решила согласиться на проведение криомассажа. Просто так, за компанию с подругой. У подружки всегда была проблемная кожа, и возможно от пляжного солнца и соленой морской воды у нее начали появляться раздражения на коже. Я не могу жаловаться на кожу, однако у меня есть проблемы с ней в период «этих женских дней», даже правильнее будет сказать после того как они закончатся. Угревая сыпь вылезает в последние дни месячных на лбу и на подбородке. После того как прыщи сойдут, остаются красные пятнышки, которые хотя и не представляют собой ничего ужасного, однако мне приходиться пользоваться тональным кремом. Приехав в Киев, после криомассажа, я поняла, что процедура мне реально понравилась, и она мне удивительным образом подходит. Отзывы моей подруги о проведенной процедуре были аналогичны.  Теперь была одна небольшая проблема, мы хотели бы повторить процедуру в Украине (Киев), но получить при этом тот же результат, который мы получили за границей. Отзывы должны были быть не хуже предыдущих.
Отзывы знакомых привели, в прямом смысле этого слова, в медицинский центр Еврокосметикс (EUROCOSMETICS) в гиев.
Еврокосметикс пользуется в городе большой популярностью. Мне казалось, что записаться в центр будет достаточно сложно, либо же запись будет оттянута на длительное время. Оказалось криомассаж можно заказать на сайте  Euro Cosmetics, а удобное время подобрать вместе с менеджером.
Таким образом, вместе с подругой мы воспользовались услугами Euro Cosmetics. Качество услуг ничуть не уступило, проведенных нами рание процедурами, за пределами Украины, возможно даже лучше! Мы можем дать исключительно хорошие отзывы о центре.

Криомассаж проводиться, как известно с помощью жидкого азота, и так сказать, холодом устраняет все воспалительные процессы на коже. Специалист  EuroCosmetics очистила предварительно кожу лица, потом еле касаясь воспаленных участков кожи начала водить по лицу мягким валиком. Болевых ощущений такие действия не только не вызвали, а скорее вызвали чувство расслабления и доверительного отношения к специалисту, который со знанием дела выполняла работу.  Было приятно понимать, что я помогаю коже получить полезные витамины и аминокислоты.  В Еврокосметикс мне еще понравилось доброжелательное отношение к клиенту. На сегодняшний день могу сказать, что криомассаж я делаю регулярно, он заметно выровнял цвет моего лица, ощутимо снимает воспаления после угревой сыпи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий