вторник, 1 марта 2016 г.

Удаление воском в медицинском центре Еврокосметикс (Euro Cosmetics) в г.Киев


Зима позади, скоро мы снимем теплые вещи. Скоро начнется пора колготок. Как же приятно наблюдать за красивыми, ухоженными ножками, которые в первую очередь, как бы это банально не звучало, должны быть гладенькими.
Много способов депиляции я перепробовала, наверное, как и всякая другая женщина. Брить ноги сегодня – это пройденная страница жизни, к которой не хочется возвращаться. Хочется все-таки использовать надежный способ, который поможет избавиться от волосинок надолго, такой способ, который собрал положительные отзывы других женщин.
Салоны в г. Киев предлагают разнообразную депиляцию. Особенной популярностью пользуется депиляция воском. В целях экономии мы совместно с подружкой купили все необходимое для проведения депиляции воском в домашних условиях. Не советую делать это тем, кто решил самостоятельно с помощью инструкции провести депиляцию.
Ну, во-первых, мы с подругой неправильно подобрали воск. Он, оказывается, бывает разных видов, и пострадали из-за своего незнания. Поскольку волоски на ногах были достаточно жесткими из-за долговременного использования бритвы, он нам просто не подошел, поскольку используется для деликатной депиляции.
Я и подружка принялись читать отзывы о косметических салонах г. Киев, и решили обратиться в Медицинский центр EuroCosmetics. В медицинском центре проводили депиляцию горячим твердым и теплым мягким воском. В Еврокосметикс мы записались по интернету. Обе остались довольны результатом. Мастер предварительно протерла кожу тоником, нанесла разогретый воск, затем движением рывка его сняла, нанесла на кожу успокаивающий лосьон. Время проведения процедуры – меньше часа, результат же превышал три недели. Лично для меня это было просто открытие. Все время гладкая кожа на ногах, я абсолютно не комплекс овала, не злилась вечерами, что ежедневно нужно брить ноги. У подружки, например, результат был вообще до 4 недель, видимо рост волос у нее несколько замедленный.
В медицинский центр Euro Cosmetics хожу и сейчас. Жалею, что не прибегла к процедуре еще раньше. Отзывы о Еврокосметикс в г. Киев подсказывали еще раньше, что частая депиляция воском сделает волоски более тонкими, их рост станет незначительным. Я стала замечать, что действительно волоски стали совсем тонкими, думаю, депиляцию воском следовало бы мне начать делать намного раньше.
В центр Euro Cosmetics теперь я хожу регулярно. Оказывается, для того чтобы делать депиляцию, нужно, чтобы волосинки были до 5 миллиметров. Признаюсь, это не совсем удобно. Но с другой стороны, такова технология использования воска, и никуда ты от этого правила не денешься, если желаешь 3-4 недели наслаждаться красивыми гладкими ногами. Как говорит мой мастер EuroCosmetics: «Любой результат в косметологии требует предварительно какой-то жертвы: ограничения, воздержания и т.д.»

Не понимаю, как я раньше жила без этой процедуры, без Еврокосметикс, что не позволяло мне раньше обратиться за помощью к специалисту.

77 комментариев:

  1. Один из лучших косметологических центров! Адекватные цены!

    ОтветитьУдалить
  2. Все верно сказано, центр косметологии предложит наиболее лучший вариант эпиляции с гарантированным результатом.

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично что можно записаться в интернете и не тратить время на поездку, сразу приезжаешь на нужное время. За сервис 5 баллов!

    ОтветитьУдалить
  4. Даже у меня есть небольшие места, которые требуют эпиляции. Все же дискомфорт вызывает большой. Заходил к девочкам сделали все идеально. Рад что есть такие центры.

    ОтветитьУдалить
  5. Главное преимущество для меня это то что вся работа делается очень и очень аккуратно. Это уменьшает неприятные ощущения.

    ОтветитьУдалить
  6. ДА, воск - самое оптимальное в этом случае!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая процедура, эффект очень долго сохраняется, советую всем!

    ОтветитьУдалить
  8. Лучший медицинский центр в нашем городе, многие его советуют.

    ОтветитьУдалить
  9. Лучший медицинский центр в нашем городе, многие его советуют.

    ОтветитьУдалить
  10. изучила сайт , все достойно, пошла на консультацию. Клиника очень понравилась, вежливый администратор ,грамотный врач

    ОтветитьУдалить
  11. На консультации врач спросила какого эффекта я жду от процедур и предложила новую процедуру плазмолифтинг Эндорет.И уже после первой процедуры я заметила результат, хотя врач меня предупредила, что эффект будет виден после трех недель

    ОтветитьУдалить
  12. Я искренне рекомендую этот плазмолифтинг всем!Спасибо за профессинальный подход к работе!

    ОтветитьУдалить
  13. Уже несколько раз была на медицинском педикюре.Хочу выразить благодарность за работу.

    ОтветитьУдалить
  14. Всегда остаюсь очень довольна результатом, обязательно приду еще.

    ОтветитьУдалить
  15. Девчонки, это реально работает, гладкие ножки остаются на много дольше после воска.

    ОтветитьУдалить
  16. Девушки знают как сделать в лучшем виде и без лишней боли.

    ОтветитьУдалить
  17. Неплохой салон в Киеве, бывает захожу и сам, либо жду либо на процедуры. Приятные цены.

    ОтветитьУдалить
  18. Поддерживаю автора, я конечно не покупала для попыток дома, сразу нашла отзывы о центре и пошла к ним. Приятное обслуживание.

    ОтветитьУдалить
  19. Восковая депиляция дает больше времени пока начнут отрастать волоски. Лично у меня долго не появляются после похода в еврокосметикс.

    ОтветитьУдалить
  20. Быстренько удалили все лишнее. Позже еще приду на процедуры депиляции. Недорого и не больно :)

    ОтветитьУдалить
  21. Из всех видов лучше восковой депиляции не знаю. И удобно, и быстро.

    ОтветитьУдалить
  22. Серьезный такой центр сделали, сколько услуг и все выполняются профессионалами. Нравится сильно, уютно в нем.

    ОтветитьУдалить
  23. Небольшие жертвы однозначно стоят такой пользы от восковой депиляции.

    ОтветитьУдалить
  24. Была раньше в других салонах, как-то там грубо удаляют воском, а в еврокосметик даже удивилась на сколько аккуратней.

    ОтветитьУдалить
  25. Достойный косметологический центр, отличное обслуживание и хорошие цены.

    ОтветитьУдалить
  26. Удаление воском не доставило большого дискомфорта, работа сделана быстро и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  27. Регулярно пользуюсь удалением воском в вашем медицинском центре, хорошие результаты за доступную цену.

    ОтветитьУдалить
  28. Эпиляция сейчас особенно актуальна, буду пользоваться услугами Еврокосметикса.

    ОтветитьУдалить
  29. Замечательный результат, советую всем эпиляцию воском в Еврокосметиксе.

    ОтветитьУдалить
  30. Хорошая цена на удаление воском, быстро и комфортно.

    ОтветитьУдалить
  31. Сделала удаление воском в Еврокосметиксе, отличный результат за небольшие деньги.

    ОтветитьУдалить
  32. Мой любимый косметологический центр в Киеве, качественное обслуживание и хорошие цены.

    ОтветитьУдалить
  33. Всегда очень приятное отношение, встречают с улыбкой, если приходишь к ним с плохим настроением, то уйдешь обязательно в приподнятом!

    ОтветитьУдалить
  34. Ходила в этот салон на процедуру мезотерапии по рекомендации подруги. Со мной работала косметолог Александра. Понравился ее профессиональный подход, приятная в общении, отвечала вежливо на все мои расспросы

    ОтветитьУдалить
  35. Хороший медицинский центр, слышала множество позитивных отзывов о вас от знакомых.

    ОтветитьУдалить
  36. Регулярно делаю удаление воском, очень важная процедура. очень довольна вашим салоном.

    ОтветитьУдалить
  37. Восковая депиляция всегда актуальная процедура особенно сейчас, лучший вариант это именно воск.

    ОтветитьУдалить
  38. Действительно, процедуру делают очень аккуратно, остаются только положительные впечатления.

    ОтветитьУдалить
  39. Давно делаю восковою депиляцию в EuroCosmetics. Надежные профессионалы и оптимальные цены по Киеву.

    ОтветитьУдалить
  40. Администратор этого салона тоже хорошая девушка, имя ее к сожалению не запомнила.

    ОтветитьУдалить
  41. Работа у меня сидячая, и в конце концов совсем недавно у меня защемило шею и соответственно стали неимоверно болеть плечи. Коллега посоветовала этот салон, и мастера, говорит что сама часто пользуется их услугами.

    ОтветитьУдалить
  42. Записалась на массаж и осталась в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  43. 5 сеансов массажа и боли как не бывало, а с ее уходом ко мне вернулась моя прекрасная осанка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  44. Мне нравиться сюда приходить, очень уютное местечко и приятные девушки работают

    ОтветитьУдалить
  45. я сама в себя влюбилась, очень красиво сделала Таня. Спасибо огромное девочки, всяческих успехов вам.

    ОтветитьУдалить
  46. выше всех похвал. Кстати, там был полный аншлаг, провела там 5 часов и мастера были нон-стоп в работе

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо Вам большое за заботу и нашу красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Моя НАХОДКА! по совету подруги записалась в этот салон. запись внесли корректно, с порога встретили с улыбкой, ждать не пришлось

    ОтветитьУдалить
  49. Вчера посетила этот салон,мужу понравилось очень)))

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо подруге за совет!мастер Татьяна -это находка

    ОтветитьУдалить
  51. Голова у меня теперь Супер!Теперь рискну сходить на ножки!

    ОтветитьУдалить
  52. была в этом салоне на процедуре по уходу за волосами Термокератин-результат впечатлил и мне сделали супер окрашивание!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Руки косметолога Елены мне нахвалили в самом салоне, выходящие клиентки...поверила-проверила и я счастлива, что нашла своего косметолога. Я ваша, я с вами на века!

    ОтветитьУдалить
  54. отдельно хочется отметить интерьер салона, очень все проникновенно и с душой и царящую атмосферу...это летает где-то в воздухе и сложно описать буквами))) респект!

    ОтветитьУдалить
  55. Мне уже доводилось один раз бывать у данного мастера, и поэтому я не переживала по поводу результата.

    ОтветитьУдалить
  56. Давно волосы у меня так не светились. И по цене дешевле, чем рассчитывала.

    ОтветитьУдалить
  57. Я всегда страдала сухостью кожи, а тут Сашенька смогла подобрать мне такой комплекс чудесный, что кожа стала мягкой, я даже не ожидала, что мою кожу можно так преобразить!

    ОтветитьУдалить
  58. Приветливые и улыбчивые мастера, внимательные и участливые

    ОтветитьУдалить
  59. Очень приятно когда мастер работает с душой, а не просто так , лишь бы сделать.

    ОтветитьУдалить
  60. я с удовольствием прихожу в эту студию

    ОтветитьУдалить
  61. Отличный салон, прекрасный интерьер и замечательные мастера!

    ОтветитьУдалить
  62. Мастер Наталья меня еще ни разу не подводила. Я всегда записываюсь заранее, поэтому каждый прием проходит комфортно и полноценно.

    ОтветитьУдалить
  63. приятное общение только украшает все процедуры.

    ОтветитьУдалить
  64. Я посещаю данного мастера уже четвертый год, и ни на кого другого не променяю!

    ОтветитьУдалить
  65. На мой взгляд,Еврокометикс не нуждается ни в какой рекламе. Достаточно одного посещения - и ты их постоянный клиент надолго. Отличная профессиональная команда,внимательное отношение к клиентам.

    ОтветитьУдалить
  66. Маникюр - это реклама, педикюр - приятный сюрприз

    ОтветитьУдалить
  67. Я, честно говоря, скептически отнеслась к процедуре, но мое любопытство было сильнее меня. Так вот, Аня смогла всего за час сделать то, что я не могла сделать два года

    ОтветитьУдалить
  68. Огромное спасибо за проделанную вами работу, вы подарили мне счастье! Мои самые лучшие рекомендации.

    ОтветитьУдалить
  69. Я скептически отнеслась к процедуре, поскольку до этого потратила уже немало денег на укрепление ногтей и посетила большое количество различных мастеров. Каким же было мое удивление, когда уже после первого посещения мои ногти стали менее ломкими.

    ОтветитьУдалить
  70. Вот уже почти год я регулярно каждый месяц посещаю салон. именно благодаря Юле я наконец-то забыла о ломкости и расслаивании своих ногтей.

    ОтветитьУдалить
  71. Всё мои идеи воплощались в жизнь. Очень довольна обслуживанием.

    ОтветитьУдалить
  72. Делаю удаление воском, хороший результат, всем советую!

    ОтветитьУдалить
  73. Очень быстрое и аккуратное удаление воском в медицинском центре, буду и дальше к вам заходить.

    ОтветитьУдалить
  74. Советую делать удаление воском! Очень удобно и быстро.

    ОтветитьУдалить
  75. Надежный медицинский центр, делаю регулярно удаление воском, всем довольна.

    ОтветитьУдалить
  76. Моя девушка обращалась в центр Еврокосметикс и ей удалили воском волосы. Кожа у нее такая гладкая после процедуры!

    ОтветитьУдалить
  77. Самый лучший способ подготовится к лету это удаление воском. Очень быстро, минимальный дискомфорт, советую!

    ОтветитьУдалить